Крамп

                                     Описание
Krump относится к старой школе хип-хопа (Old School), Krump – это аббревиатура, которая подразумевает под собой Kingdom Radically Uplifted Mighty Praise или Королевство Абсолютной Силы Духовной Похвалы.
Основатели стиля были верующими людьми, дух резкий, энергичный и агрессивный. Стиль очень разнообразный, потому что, танцующие его, люди используют абсолютно различные стили.Самое главное в исполнении крампа – соответствие мироощущению исполнителя и его характеру. Он является бурным и гиперскоростным.
Жители окрестностей, где проходят крамп-батлы иногда вызывают охранников правопорядка, потому что танец очень сильно напоминает настоящую драку. Основные движения.
Движения уникальны, они отрывистые, быстрые, с частыми прыжками, и, обязательно, присутствует физический контакт с противником во время танцевальной драки.
Главным, конечно же, являются базовые движения, они же – фундаментальные основы:
  • Stomp (стомп) – научиться выполнять это движение считается первым шагом на пути к успеху в освоении крампа. Каждый кто состоит в семях бак-исполнителей обязательно знают это движение. Стомп делят на несколько видов, кто-то выполняет его обеими ногами, кто-то одной – движение зависит от цели, которую преследует исполнитель, нужно почувствовать свое действие. Stomp – это не топот или марш в армии – это искусство. Для правильного выполнения движения, нужно быть сильным и жестким человеком. Стомп необходим, чтобы почувствовать свои ноги и танцевальную площадку.
  • Chest pop – так называется движение, при котором грудная клетка движется в различных направлениях. Почти каждый, кто исполняет крамп, в самом начале, сталкивается с проблемой – правильное выполнение движения chest pop. Проблема возникает в связи с тем, что исполнитель не успевает влиться в ритм. Однако, дело состоит не только заключается в ритме, нужно поймать волну, знать куда направлено движение и откуда оно идет. Обычно, это сравнивают с мощным взрывом.
  • Arm swing – это движение направлено против противника, сначала воображаемый кулак бьет верхнюю часть тела, после чего нижнюю. Это требуется для демонстрации силы, власти, для того, чтобы заработать уважение.
Для настоящего исполнителя необходимо научиться выполнять базовые движения, в так называемой связке. Движение должно быть быстрым и максимально четким.
  • Krump-up – с этого и начинается крамп.
  • Tricks – основа для связки движений, нужно довести до автоматизма движения.
  • Power moves – его можно сравнить с точкой в предложении, оно дает понять, что сейчас стоит остановиться и «замолчать». Эти движения для жестких людей, которые несут в себе особый огонь. Вся энергия и сила должна выйти из танцора в движение, а движение может быть любым, главное доказать авторитетность.
Kill-offs – это движение выполняется в самом конце. Оно существует для того, чтобы люди, посмотрев танцевальное соревнование, пришли еще.
_________________________________________________________________________________

             История возникновения 

             Следующих людей считают основоположниками стиля:

  • Цезарь Вилис, Tight Eyez, - Цезарь Вилис, является крестным отцом;

  • Mijo - Жо’Артис Ратти;
Большое отношение к зарождению, особенно среди детей имеет Томас Джонсон, известный как Clown Tommy (Клоун Томми), он же создатель клоунского стиля, clawning. Tight Eyez вместе с Jay Smooth и Chez придумали движение wobble, потом появился stomp. Затем эти деятели начали совместную деятельность с Cartoonz, все хотели заработать деньги, но дело не шло, только благодаря Mama Toon, которая сделала доступными занятия для подростков, которые любили движение, чтобы они не устраивали беспорядки на улицах, создалась прекрасная атмосфера для развития крампа.
Создатели считают его хвалой Богу. В настоящее время существует несколько направлений: старой школы, нового стиля и клоунинг, создателем которого является Томас Джонс.
Танец клоуниниг изменился со временем, но сохранил свою быстроту и агрессивность, и, даже, мрачность. Те, кто исполняет, уже не наносят грим на лицо, крамп же, по-прежнему, очень динамичный и ритмичный. Создается ощущение, что исполнитель находится в трансе и, с помощью движений, выплескивает свою накопившуюся ярость.
Новый стиль поменял несколько исполнение, превратив его в несколько другой стиль, поэтому и происходит деление крампа на новый и старый. В новом нет энергичных прыжков, драматичности и ярости.
_________________________________________________________________________________

                                                                          Сленг

  • New Bootie – новичок;
  • Labbin’ – тренировка перед выступлением;
  • Amped – исполнитель, которого увлек дух танца и движения;
  • Buck – состояние, при котором захватывает дух, возникает при наблюдении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий